МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА" №197

Четверг, 28.03.2024, 11:54

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS | Главная | Каталог статей | Мой профиль | Выход

Главная » Статьи » Публичный доклад

Публичный доклад 2011-2012 уч.г

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

 

Полное наименование  ДОУ  в соответствии с уставом и свидетельством о внесении записи в Единый  государственный  реестр  юридических  лиц

 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 197 

«Детский сад комбинированного вида»  второй категории

Детский сад был основан в 1982 году  на территории Заводского района города  Кемерово. 

Фактический  адрес:  Россия, 650024, город Кемерово, улица В. Волошиной, 27а

В непосредственной близости от детского сада расположена библиотека имени Киселёва, филиал станции юных натуралистов в здании общеобразовательной школы № 90, детская библиотека «Островок доброты», дошкольные образовательные учреждения № 195, 202. Окружающая детский сад социальная среда оценивается как благоприятная и позволяет наладить взаимодействие с образовательными и культурными учреждениями различных типов и видов.

МБДОУ  работает в режиме 5-дневной рабочей недели с выходными днями – суббота и воскресенье.

Продолжительность учебного года  с  01.09.  по  31.05.,  летний оздоровительный период с 01.06.  по 31.08.  

Приём детей в детский сад осуществляется в соответствии с Уставом дошкольного образовательного учреждения.

МБДОУ № 197 строит свою работу на основе нормативно-правовых документов:  

  - Закона РФ «Об образовании»;

 - Типового положения о дошкольном учреждении;

- Устава ДОУ.

 

Имеет лицензии: 

на право  ведения образовательной деятельности  № 307422   от 04.12.2008 г

на медицинскую деятельность  № ло – 42 – 01 000391 от 30.04.2009г.

 

Миссия детского сада  заключается в удовлетворении потребностей семьи в:

    · Оздоровлении ребёнка;

    · Развитии индивидуальных способностей, заложенных в каждом ребёнке;

    · Приобщение ребёнка к социальным и культурным основам общества;

    · Подготовке ребёнка к дальнейшему обучению.

Обеспечение защиты жизненно важных интересов каждого ребёнка, создание условий для удовлетворения базовых потребностей, обеспечивающих формирование и развитие ребёнка-дошкольника, является смыслом деятельности дошкольного учреждения.

Приоритетные направления деятельности в 2011-2012 учебном году  в соответствии с комплексно-целевым планом работы:

  1. Физическое развитие за счёт:
    профилактических мероприятий по укреплению и сохранению здоровья детей;
    - формирования основ здорового образа жизни;
    - физического развития с использованием элементов спорта.
  2. Художественно-эстетическое развитие за счёт:
    - формирования интереса к изобразительной деятельности, развития художественных способностей посредством организованных занятий, кружковой работы, свободной деятельности детей.
    - удовлетворения индивидуальных склонностей и интересов детей посредством занятий по хореографии.
    - поддержания тесной взаимосвязи с учреждениями культуры – музеями, театрами, центрами досуга.
  3. Познавательное развитие за счёт:
    - развития познавательных интересов и способностей детей, правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы, восприятия целостной картины мира через специально организованные занятия, практическое ежедневное общение с природой, организацию экскурсий

     Контингент воспитанников детского сада 

    Общее количество

    воспитанников

    (лицензионный норматив / фактически)

    Структура групп / наполняемость

    от 02 мес. до 1 года

    от 1 года до 3 лет

    от 3 лет до 7 лет

    от 1 года до 2 лет

    от 2 до

     3 лет

    3-4 года

    4-5 лет

    5-6 лет

    6-7 лет

     

             108/108

     

     

        -----

     

       ---

     

     1/16

     

    1/21

     

    1/27

     

    1/14

     

    2/30

     

          В детском саду 6 групп:

    -  ясельная группа; 

    - вторая младшая группа; 

    - средняя группа;

    - старшая логопедическая группа; 

    - 2 подготовительных  логопедических группы.

    Управление образовательным учреждением

          В детском саду сложилась отработанная система управления, основной функцией которой является создание условий для достижения поставленных целей, где инициируются инновации, поощряется активность, творчество.

    Основными формами самоуправления в детском саду является:

       - Родительский комитет,

       - Педагогический совет,

       - Общее собрание трудового коллектива.

    Управление определяется тремя уровнями: стратегическим, тактическим, исполнительским, реализующими принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием, представляющий интересы всех участников образовательного процесса: воспитанников, педагогических работников и родителей (законных представителей) воспитанников.

    Заведующая МБДОУ №197  Трефелова  Ольга Юрьевна – стаж работы   в этой должности 3 года, первая квалификационная категория.

     



     

 

 

 
Категория: Публичный доклад | Добавил: EIY (02.09.2014)
Просмотров: 525

Меню сайта

Это интересно

Для общения

Форма входа

Актуально

Это важно

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0